Плюсы и минусы новинки
Исторический период, в котором мы живем, часто называют "индустрией 4.0": если проводить параллели с историческими событиями, то появление новых ИТ-технологий можно сравнить с изобретением парового двигателя в Англии XVII века, конвейера в XIX-м или сотовой связи в XX-м?— тремя промышленными революциями. Собственно, если сравнить новый "Кашкай", который мы тестировали, с предыдущим, то ключевое изменение в нем?— именно ИТ, техническая же часть вторична. Кстати, цена новинки стартует от 502 тыс. грн (далеко не каждый может себе ее позволить), но мы все равно взяли ее на тест?— чтобы понять, как меняется автопром.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР. Знакомый азиатский стиль?— как у предшественников, а также кроссоверов других производителей. Машина гармоничная, выделяется из толпы. Многим понравятся "мускулистые" округлости арок, множество мягких линий и светодиодная "галочка" впереди как дизайнерская фишка. Отметим большие дверные проемы, а также наличие "жизненного пространства" и впереди, и сзади (этим авто качественно отличается, например, от Nissan Juke, где сзади удобно только детям), но автомобиль при этом не назовешь семейным из-за маленького багажника. Коляску удалось разместить, только откинув спинку сиденья. Кстати, за возможности трансформации салона поставлю "плюс". Что касается водительского креса, то понравилась высокая посадка, в нем есть масса регулировок под человека любого размера. Руль удобный, с претензией на спортивность. Добавим крупные удобные зеркала, в которые можно любоваться выступами на бортах. Сиденья очень комфортные. В рекламной брошюре также сказано, что они оснащены спецвставками, улучшающими кровообращение и оказывающими дополнительную поддержку позвоночнику. Охотно верю, так как после 6 часов за рулем особо не устал. Еще одна фишка?— в тестовой версии авто оснащено стеклянной панорамной крышей (со шторкой, если нужно ее закрыть).
Сзади достаточно пространства.
ГЛАВНАЯ ФИШКА. А теперь, внимание!.. информационно-развлекательная система! Это и есть та самая изюминка, ради которой стоит обратить на эту машину пристальное внимание поклонникам хай-тек. Кроме того, что она включает навигатор, интеграцию со смартфоном и парктроник, так она еще и оснащена системой кругового обзора. Это?— 4 камеры, расположенные внутри авто, через которые водитель видит ситуацию вокруг него на 360 градусов "с высоты птичьего полета". Объединяя изображения с маленьких камер, расположенных по периметру автомобиля, система выводит на экран панорамный вид сверху вокруг автомобиля. На практике это здорово помогает, когда нужно протиснуться в тесном переулке между двумя "героями парковки": четко видно, проходишь ты или нет. Система настолько умная, что возникает ощущение, что тебе помогает не программа, а искусственный интеллект. В дальнейшем такие системы будут только развиваться, снижая количество ДТП. Кстати, хочется похвалить и качественный круиз-контроль: на трассе я и вовсе убрал ногу с педалей, фактически передав управление компьютеру. Ну и еще одна деталь?— управление светом. Авто само подстраивается под дорожные условия, а когда водитель выходит из салона, еще около минуты подсвечивает дорогу, выключая затем освещение автоматически.
Увы, система эта доступна лишь в дорогих комплектациях. Тем же, кто берет авто в базе, придется сложнее: у "Кашкая" очень много мертвых зон, особенно со стороны правого крыла.
Информационно-развлекательная система.
В ДВИЖЕНИИ. Скорость и разгон?— не конек этого автомобиля. Во всяком случае, в режиме "эко" (увеличивает экономичность, но снижает мощность двигателя; получилось около 7 л на сотню, по сравнению с 9 л в стандартном режиме). Лучше не пытаться втиснуться в поток или проскочить не перекрестке в небольшое "окно", когда слева и справа автомобили едут по главной?— слишком уж задумчивый старт. Выключение кнопки "эко" помогает, но не сильно. Поэтому я сделал проще: в те моменты, когда нужно что-то сделать быстро, просто переходил на ручной режим управления передачами. А вот на трассе кнопка "эко" позволила серьезно сэкономить на топливе. Но все равно, если вы любите скорость и динамику, "Кашкай" не ваш вариант, особенно с двигателем 1,2 л.
Работа вариатора (тут он установлен вместо автоматической КПП)?— на любителя. Он старательно "изображает" ступенчатый "автомат", имитируя переключение передач. Но "минус" этот очень условный: есть водители, которым так привычнее.
Увы, но багажник невместительный.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Подвеска не вызвала особых нареканий, учитывая то, что это не премиум-модель. По плохому асфальту здорово трясет, но эта жесткость не дает "пробоя". Также на плохой дороге проявился самый серьезный минус автомобиля?— недостаточная шумоизоляция колесных арок. Мелкие камешки барабанят по ним так, что становится не по себе. На трассе (при скорости выше 110 км/час) в салон проникает шум двигателя, но незначительно. Правда, раздражает характерный гул штатных покрышек?— так и хочется поменять их на модель подороже. Да, я придираюсь. Но авто стоит дорого, поэтому другого подхода быть не может.
ВЕРДИКТ
ПЛЮСЫ
- Стильный внешний вид
- Качественные сиденья и комфортная посадка
- Наличие экорежима, позволяющего снизить расход топлива на 20%
- Возможность переключиться с "автомата" на "механику" и наоборот, в зависимости от дорожной задачи
- Хорошая информационно-развлекательная система
МИНУСЫ
- Немалая цена
- Маленький багажник
- Недостаточная звукоизоляция колесных арок
- Мертвые зоны со стороны правого крыла
- Бедная базовая комплектация и высокая цена моделей, в которой есть система обзора на 360 градусов
Источник:http://www.segodnya.ua
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 18.07.2016