Франкфурт’2013: послесловие

Помимо разномастных концепт-каров, было на нынешнем Франкфуртском автосалоне и немало интересных серийных премьер. И сегодня, завершая обзор наиболее ярких новинок, мы как раз остановимся на таковых…


Вместо «Плюса»

У двух первых героев сегодняшнего обзора довольно много общего. Речь идет о новых поколениях моделей Volkswagen Golf Plus и Ford S-Max. В самом деле оба автомобиля представляют собой семейные машины повышенной вместимости. При этом их нельзя отнести к традиционным вэнам. К примеру, Ford S-Max позиционируется как эдакий спортвэн: в отличие от родственного Galaxy его корма выполнена задорнее, а настройки ходовой спортивнее.

Стоящий классом ниже модели S-Max новый Volkswagen Golf Plus тоже является спортвэном! Да, отныне Golf Plus так и будет называться Golf Sportsvan.

Наконец, обе модели были представлены во Франкфурте в качестве так называемых предсерийных концептов. Впрочем, последнее обстоятельство нас не должно смущать: за исключением некоторых незначительных деталей конвейерные Golf Sportsvan и S-Max будут совершенно идентичны франкфуртским машинам.

Так что же можно сказать о новичках? Ну, во-первых, свое новое имя более вместительный вариант «Гольфа», похоже, получил не зря: Volkswagen Golf Sportsvan выглядит спортивнее своего предшественника. И что немаловажно – не в ущерб вместимости: Sportsvan стал просторнее уходящего на покой «Плюса».

По сравнению с предшественником новый компактвэн прибавил в длине 134 мм. При этом родственный ему нынешний Golf 7-го поколения Sportsvan превосходит по этому же показателю лишь на 83 мм. А по ширине и высоте – на 8 и 126 мм соответственно.

Но главный секрет большего простора заключается, конечно, в колесной базе: у Golf Sportsvan она на 48 мм длиннее, чем у 5-дверного «просто «Гольфа».

Порадует будущих владельцев нового компактвэна и то обстоятельство, что создатели новинки расширили возможности трансформации салона. Исходный объем багажника при 5-местном салоне – 498 л, что на 74 л больше, чем у предшественника. Заднее сиденье тут передвигается на 180 мм, что добавляет к грузовому отсеку нелишние 87 л. А сложив 2-й ряд, можно высвободить под поклажу объем более чем 1 500 л. Складывается и переднее пассажирское кресло, освобождая пространство для длинномеров до 2 484 мм. Вдобавок Sportsvan получил регулируемый пол в багажнике.

Для семейно-спортивного «Фольксвагена» предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л. с. Все с системой start/stop в стандартной комплектации, так что в среднем они на 19% экономичнее моторов предшественника и соответствуют стандарту по выбросам Евро-6. Самый же бережливый агрегат – 1.6 TDI BlueMotion (110 л. с.) – позволяет новинке расходовать в смешанном цикле лишь 3.7 л/100 км. Сам Volkswagen называет это лучшим значением среди компактвэнов.

Как и обычному «Гольфу», его более вместительному собрату доступно продвинутое мехатронное шасси DCC. Более того, уже в базовом оснащении Volkswagen Golf Sportsvan предлагает покупателям электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.

А еще компактвэн богато оборудован различными электронными помощниками: от активного «круиза», системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом.

Оснащение Sportsvan’а вообще впечатляет. Так, уже «в базе» есть кондиционер, 7 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз и 5-дюймовый сенсорный экран.

У дилеров первые Volkswagen Golf Sportsvan появятся уже в середине следующего года.

Новый S-Max

Серийный Ford S-Max нового поколения тоже ожидается в 2014-м. Как и Volkswagen Golf Sportsvan, новый фордовский компактвэн (во Франкфурте он выставлялся с приставкой Concept в названии) стал выглядеть стремительнее предшественника. И это при том, что и еще выпускающийся сейчас S-Max 1-го поколения смотрится отнюдь не кирпичом…

Опять же, подобно фольксвагеновскому Sportsvan’у, в новом «эс-максе» немало внимания уделено совмещению комфорта со спортом. Отсюда и трансформируемый интерьер (с числом мест от четырех до семи), стеклянная крыша, ультрамягкая кожа на передней панели, мультимедийная система с голосовым управлением Ford Sync с доступом в Интернет и кучей сервисов, центральный дисплей Dual-View (одновременно показывает разные картинки водителю и переднему пассажиру), несколько систем активной безопасности и новое поколение самопарковщика.

Кстати, тщательно подобранные материалы отделки салона концепта явственно намекают нам на то, что и серийный S-Max должен выйти на новый уровень качества. При этом, похоже, интерьерщики взяли курс на минимализм, отдав больше функций управления сенсорному экрану.

Что касается внешности, то она выполнена в приятном нынешнем корпоративном стиле европейского отделения «Форда»: стремительные очертания, элегантная пластика и неизменное оформление передка в стиле легендарных британских суперкаров «Астон Мартин».

Плюс к этому джентльменскому набору концептуальный вариант будущего «эс-макса» щеголял во Франкфурте инновационной оптикой на органических светодиодах (они дают большой выбор в плане дизайна и подбора спектра), заходящим на крышу лобовым стеклом и вычурного вида легкосплавными колесными дисками большого диаметра.

Но, пожалуй, главная изюминка концепта – это две системы мониторинга здоровья. В водительском сиденье спрятаны датчики для снятия электрокардиограммы. Эта система может записывать текущее состояние сердца владельца, а при необходимости самостоятельно связываться с медиками для вызова срочной помощи. А еще к системе можно подсоединить отдельный измеритель уровня глюкозы в крови. Это придумано для того, к примеру, чтобы родители ребенка с диабетом могли вовремя получить сигнал о начинающемся приступе.

И еще одна перспективная вещица: новый Ford S-Max может самостоятельно общаться в потоке с машинами, соответственно оборудованными (технология car-to-car или V2V). Это поможет избежать многих аварий, так как автомобили будут автоматически предупреждать друг друга о приближении на перекрестках или со стороны встречного потока.

Что же касается остальных технических подробностей, то по их поводу фордовские представители пока особо не распространяются. Известно лишь, что конкретно показанный на Франкфуртском автосалоне шоу-кар был оснащен новым турбомотором 1.5 EcoBoost с отдачей в 180 л. с. и 240 Нм. Нетрудно догадаться, что такой же будет устанавливаться и на серийные Ford S-Max нового поколения.

Эффектный рестайлинг

В отличие от двух предыдущих премьер, показанный во Франкфурте бюджетный кроссовер Dacia Duster лишь обновился. Однако рестайлинг вышел довольно заметным для того, чтобы и «Дастеру» уделить внимание в сегодняшнем обзоре. Ну и опять же «народный» статус этого автомобиля, продающегося также под маркой «Рено», обязывает… 

По словам Дэвида Дюрана – шефа дизайнеров, занимавшихся рестайлингом Duster’а, – их главной задачей было подчеркнуть внедорожную сущность модели. А лучший вариант для этого – добавить машине брутальности. Именно так и было сделано: новая рельефная решетка радиатора и эффектно разделенные на секции фары с дневными ходовыми огнями сделали Duster больше похожим на концепт, чем на серийный кроссовер.

Сзади внимание на себя обращают новые фонари и хромированный выхлопной патрубок. Кроме того, появились новые мощные рейлинги на крыше с надписями Duster. Боевитый настрой машины подчеркивают также и новые 16-дюймовые колесные диски Dark Metal, обутые во всепогодные покрышки типа «грязь и снег».

Рубрику подготовил Василий Пархомчук

Источник:  http://bestcar.com.ua

добавлено:  12.11.2013

Читать остальные статьи...

Статьи по теме

Франкфурт’2013: опять кроссоверы!

Статья Франкфурт’2013: опять кроссоверы! Автопродажа

Мы продолжаем знакомить вас с наиболее примечательными новинками недавнего автосалона во Франкфурте. Прошлое наше обозрение было посвящено экспонатам, представляющим собой различные классы машин, но с внедорожным налетом. А таковых любопытных мутаций набралось в этот раз достаточно…

Далее...

добавлено:  17.10.2013

Читать все статьи по теме...

Автопродажа Одесса

Вы хотите приобрести автомобиль в Одессе? Не спешите обзванивать всех своих знакомых, покупать каждую газету и, чуть ли, не спрашивать у каждого встречного о продаже автомобиля. Теперь выход есть! Найти машину в городе Одессе можно в считанные секунды на нашем сервисе. Достаточно просто просмотреть каталог и решить, что именно Вам нужно! bestcar.com.ua – ваш первый помощник в тяжелом выборе!

Автопродажа Украина

Вы ищите роскошный автомобиль, либо же маленький и скромный? Тогда добро пожаловать на наш сервис по автопродаже - bestcar.com.ua. Мы предлагаем удобный и приятный интерфейс, значительно облегчающий поиск нужного авто. Благодаря нашему сервису найти автомобиль в любом уголке страны легко!

Автопродажа в Одессе

Надоело искать автомобиль? Тогда почему вы тянете?! Быстрее заходите на наш сайт - bestcar.com.ua, и воспользуйтесь нашими услугами! Мы подберем вам автомобиль, отвечающий вашим вкусам и требованиям за считанные минуты! bestcar.com.ua – первое доказательство того, что качественные автомобили в Одессе есть!

Автобазар Одесса

Хотите поразить коллег своим новым шикарным автомобилем, но не знаете где же его купить? Что ж, тогда мы открываем вам маленький секрет - bestcar.com.ua – вот, именно тот сервис, который обязательно поможет вам найти то, что вам нужно! Красивые и качественные автомобили, потрясающие аксессуары и многое другое вы сможете приобрести только у нас! Мы заботимся о вас!

Автопродажа

Желаете ездить на крутом автомобиле и выглядеть респектабельным человеком? Но при этом вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски того самого авто? В таком случае, вам просто необходимо посетить наш сервис - bestcar.com.ua. Мы поможем вам приобрести самое качественное и красивое авто. bestcar.com.ua – качество, скорость обслуживания, положительный результат, а что самое главное – потрясающая экономия времени!