Франкфурт’2013: опять кроссоверы!

Мы продолжаем знакомить вас с наиболее примечательными новинками недавнего автосалона во Франкфурте. Прошлое наше обозрение было посвящено экспонатам, представляющим собой различные классы машин, но с внедорожным налетом. А таковых любопытных мутаций набралось в этот раз достаточно…


Младший брат «Гранд Витары»

И сегодня без внедорожной темы дело не обойдется. Что поделаешь, если машинами с повышенным клиренсом были забиты буквально все стенды Франкфурта’2013. Впрочем, в этот раз речь пойдет о традиционных кроссоверах, без всяких «классовых примесей». Тем не менее, интересных моментов будет по-прежнему немало, ведь мы расскажем не просто о кроссоверах, а о концептуальных кроссоверах.

Выделяются на этом направлении, как обычно, Япония и Корея… А с некоторого времени и китайские автопроизводители подтянулись. Мы постараемся разглядеть поближе их всех, а начнем с японцев.

Страна восходящего солнца, к слову, провела на Франкфуртском автосалоне довольно интересную серийную премьеру в сегменте 4х4 – третье поколение своего бестселлера Nissan X-Trail. Но о нем мы расскажем чуть позже, а сегодня речь пойдет о концептуальном «проходимце» из Японии – Suzuki iV-4. Проходимцем, кстати, мы его обозвали не зря: как заявляют представители компании, проходимость серийного наследника данной экспериментальной модели будет одной из самых выдающихся в классе. Японцы даже уже придумали для машины амбициозный слоган: «Стань хозяином территории». Ну, это они, конечно, лукавят, однако справедливости ради следует отметить, что Suzuki традиционно специализируется именно на внедорожниках, причем не бутафорских, а настоящих. К тому же на внедорожниках довольно компактных.

Так что, думается, в целом планам японцев верить можно. Тем более, что Suzuki iV-4 и вправду довольно компактен. К слову, буква «i» в названии шоу-кара означает индивидуальность, «V» – автомобиль (от английского vehicle), а «4» – разумеется, полный привод.

Со вторым и с третьим все ясно, а вот индивидуальность означает персонализацию при покупке, а именно широкий выбор расцветок снаружи и внутри, материалов и текстур позволяет стать обладателем уникального авто. По замыслу авторов машины это будет выгодно отличать данную модель от соперников, когда она пойдет в серию.

К слову, франкфуртский концепт сам по себе тоже смотрелся довольно эффектно и эксклюзивно: подобранный специально для этого шоу-кара бирюзовый «металлик» Brilliant Turquoise неплохо сочетался с серой крышей, а 20-дюймовые колеса с 2-цветными дисками подчеркивали внедорожную направленность автомобиля.

И, конечно же, нельзя не похвалить дизайн концептуального «японца». Весьма отрадно, что Suzuki не отошла от своего фирменного сочетания угловатых форм и рельефной пластики. Это то, что нужно для внедорожника, тем более для такого амбициозного!

Концептуальный Suzuki iV-4 с полноприводной трансмиссией ALLGRIP показывает нам еще и направление стилистической эволюции всех «проходимцев» этой японской марки. При этом, как мы уже отмечали, он является прототипом вполне конкретной серийной модели, которую японцы поставят на конвейер своего предприятия Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергоме уже в 2015 году. Компактная машина будет стоять в модельной иерархии ниже популярных внедорожников «Сузуки Гранд Витара», а главной целевой аудиторией грядущей новики будут европейские покупатели.

По нынешним меркам Suzuki iV-4 действительно вышел довольно компактным: его длина составляет 4 215 мм, ширина – 1 850, высота – 1 665, а колесная база – 2 500 мм.

Корейский ответ Suzuki

В отличие от Suzuki корейская компания KIA, наоборот, активно продвигает на своих кроссоверах стремительные линии и зализанные формы. Да и полноприводники у KIA больше ориентированы на городскую среду, чем на более-менее серьезное бездорожье.

Вот и представленный на автосалоне во Франкфурте концепт KIA Niro – полный антипод Suzuki iV-4. Даже двери у «корейца» подъемные, как у суперкара!

При этом, по словам представителей компании, Niro как раз и дает очень четкое представление о направлении развития дизайна будущих серийных машин. Впрочем, такой выбор стилистики становится понятным, если учесть, что конвейерный вариант франкфуртского концепт-кара будет конкурировать с таким, мягко скажем, необычным «паркетником», как Nissan Juke.

Правда, пока продемонстрированный нам концептуальный вариант KIA Niro далек от серийной версии – слишком много у него сугубо выставочных деталей. И это касается не только пресловутых «спортивных» дверей… Да и каких-либо официальных подробностей о сроках выхода наследника Niro на рынок пока нет. Тем не менее, корейцы открыто говорят, что данный рыночный сегмент для них весьма и весьма интересен. А посему будущее у франкфуртского концепт-кара, безусловно, есть.

Более того, уже известно, что серийный вариант этого городского кроссовера получит, помимо прочих силовых агрегатов, и литровый наддувный мотор мощностью 120 л. с.

Что же касается конкретно концептуального KIA Niro, то его движущей силой является новая гибридная силовая установка. Передние колеса здесь вращает 1.6-литровый бензиновый турбомотор серии Gamma, выдающий 160 л. с. и агрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

А за привод задних колес отвечает электромотор мощностью 45 л. с. К слову, питающие его аккумуляторные батареи, могут подзаряжаться при торможении.

Амбициозный Changan CS95

Заслуживает внимания еще один азиатский концептуальный кроссовер. Это представитель автопрома Китайской Народной Республики.

Только не стоит сразу кривиться! Над внешним обликом шоу-кара Changan CS95 работали итальянские дизайнеры, а серийный вариант этого немаленького кроссовера будет способен составить достойную конкуренцию таким премиальным грандам, как BMW X6, Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

Впрочем, это все со слов самих китайцев… Реальным же соперником будущему внедорожнику может стать разве что Toyota Highlander. Да и то если китайской компании удастся добиться приемлемого качества изготовления машины.

Но в любом случае размеры Changan CS95 действительно впечатляют: в длину автомобиль имеет аж 5 380 мм! Неплохо подобран и силовой агрегат для такого исполина. Это опять же модная ныне гибридная «спарка», состоящая из 3.5-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 250 л. с. и 169-сильного электромотора. Устанавливаемая на Changan CS95 коробка передач также выглядит вполне достойно – это 8-ступенчатый «автомат».

Впрочем, уже точно известно, что серийная машина получит обычную моторную гамму, включающую дизельные и бензиновые двигатели. Наверняка на пути к конвейеру Changan CS95 подрастеряет и яркие черты в дизайне. Хотя это, может, даже и к лучшему.

Когда мы сможем увидеть серийный вариант Changan CS95, сказать трудно. Производитель пока хранит молчание по поводу конкретных сроков запуска машины. На данный момент лишь известно, что поначалу «большой китайский кроссовер» будет продаваться только у себя на родине. Ну а уже вслед за Поднебесной Changan CS95 должен появиться в Бразилии и столь любимой китайскими производителями России. В последнюю очередь автомобиль начнут продавать и в Европе.

Рубрику подготовил Василий Пархомчук

Источник:  http://bestcar.com.ua

добавлено:  17.10.2013

Читать остальные статьи...

Статьи по теме

Семь автомобилей, которые выглядят дороже, чем...

Статья Семь автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят Автопродажа

Для некоторых автомобиль - не просто средство передвижения, но и способ самовыражения

Далее...

добавлено:  22.08.2019

Аферисты терроризируют авторынок Украины: пять...

Статья Аферисты терроризируют авторынок Украины: пять схем, которые используют мошенники Автопродажа

Покупая машину, узнавайте все в МРЭО и никогда не спешите

Далее...

добавлено:  02.05.2019

Еще одна интересная статистика авторынка за...

Статья Еще одна интересная статистика авторынка за 2018 год Автопродажа

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в Украине в 2018 году

Далее...

добавлено:  19.02.2019

Читать все статьи по теме...

Автопродажа Одесса

Вы хотите приобрести автомобиль в Одессе? Не спешите обзванивать всех своих знакомых, покупать каждую газету и, чуть ли, не спрашивать у каждого встречного о продаже автомобиля. Теперь выход есть! Найти машину в городе Одессе можно в считанные секунды на нашем сервисе. Достаточно просто просмотреть каталог и решить, что именно Вам нужно! bestcar.com.ua – ваш первый помощник в тяжелом выборе!

Автопродажа Украина

Вы ищите роскошный автомобиль, либо же маленький и скромный? Тогда добро пожаловать на наш сервис по автопродаже - bestcar.com.ua. Мы предлагаем удобный и приятный интерфейс, значительно облегчающий поиск нужного авто. Благодаря нашему сервису найти автомобиль в любом уголке страны легко!

Автопродажа в Одессе

Надоело искать автомобиль? Тогда почему вы тянете?! Быстрее заходите на наш сайт - bestcar.com.ua, и воспользуйтесь нашими услугами! Мы подберем вам автомобиль, отвечающий вашим вкусам и требованиям за считанные минуты! bestcar.com.ua – первое доказательство того, что качественные автомобили в Одессе есть!

Автобазар Одесса

Хотите поразить коллег своим новым шикарным автомобилем, но не знаете где же его купить? Что ж, тогда мы открываем вам маленький секрет - bestcar.com.ua – вот, именно тот сервис, который обязательно поможет вам найти то, что вам нужно! Красивые и качественные автомобили, потрясающие аксессуары и многое другое вы сможете приобрести только у нас! Мы заботимся о вас!

Автопродажа

Желаете ездить на крутом автомобиле и выглядеть респектабельным человеком? Но при этом вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски того самого авто? В таком случае, вам просто необходимо посетить наш сервис - bestcar.com.ua. Мы поможем вам приобрести самое качественное и красивое авто. bestcar.com.ua – качество, скорость обслуживания, положительный результат, а что самое главное – потрясающая экономия времени!