Звездные премьеры

Летом у крупных автомобильных мероприятий, как и у людей, наступает своего рода «пора отпусков». До осени, когда пройдут чередующиеся между собою Парижский или Франкфуртский автосалоны… Но жизнь автомобильной индустрии кипит вовсю и в этот самый жаркий сезон года. То тут, то там производители выкатывают на обозрение публики свои новые модели. В том числе и весьма ожидаемые.


Лучше «Майбаха»?

Вот и на этот раз практически одновременно отпраздновали премьеру два «немца» новых поколений: Mercedes S-класса и BMW X5. Парадокс, но несмотря на то, что такого рода авто могут позволить себе далеко не многие, их дебюты всегда вызывают массовый интерес.

Впрочем, ничего удивительного здесь как раз и нет. Ведь тот же Mercedes S-класса всегда был своеобразной витриной последних достижений автопрома. В каждом его новом поколении разработчики применяют какие-нибудь эдакие технические штучки, многие из которых выглядят просто фантастическими.

То же, к слову, касается и дизайна новых поколений немецкого флагмана: несмотря на изначальную консервативность S-класса, дизайнеры нередко именно на нем «обкатывают» порою просто футуристические идеи. Потому-то «автошпионы» всегда с особым интересом охотятся за замаскированными прототипами грядущих «эсок». Так было и на этот раз…

И вот наконец Mercedes-Benz представил свою флагманскую модель официально. И сразу – очередное нововведение: это поколение впервые изначально разрабатывалось как длиннобазный автомобиль, а для короткой версии стандартную платформу укоротили. Раньше все было наоборот…

К слову, в длину Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long – на 13 см больше. Ширина новинки – 1899 мм, высота – 1491 мм.

Да и вообще, очередной S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов теперь сделан из «крылатого металла». Это позволило снизить массу сразу на 100 кг, увеличив при этом жесткость кузова на 50%.

Ну и конечно, конструкторы не поскупились на разного рода технологические «навороты». По традиции… Кстати, как заявил на презентации машины глава «Мерседеса» Дитер Цетше, совершенство нового S-класса послужило поводом… закрыть марку Maybach!

 

Без помощи водителя

Неужели новинка действительно способна затмить собою супердорогие «Майбахи»? Судите сами. Во-первых, «топовый» Mercedes S-класса умеет… самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной! Во-вторых, подвеска Airmatic теперь завязана в один комплекс со стереокамерой и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность. В-третьих, система ночного видения отныне умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс – первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной традиционной лампы накаливания. Все освещение салона, фары и фонари – светодиодные.

Так, лишь в одном только салоне автомобиля используется 300 светодиодов! К слову, интерьер нового S-класса и вправду теперь сравним с «Майбахом». Чего стоит, к примеру, подогрев… подлокотников.

Да и вообще, благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причем в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43.5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Поначалу покупателям предложат 3 модификации на любой вкус. Среди них дизельная с 3-литровым V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Нм), и гибридная с суммарной отдачей в 306 л.с. (370 Нм). Позже к ним присоединятся дизельный гибрид S400, «заряженная» версия AMG и самая экономичная в линейке модификация S500 Plug-in Hybrid. Расход топлива последней в смешанном цикле будет менее 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа – менее 75 г/км.

Такой бережливости способствует и низкий коэффициент лобового сопротивления: 0.23 – у дизельного гибрида и 0.24 – у всех остальных. Здесь, к слову, компания в последнее время также бьет рекорды…

Разумеется, экономичность нисколько не влияет на динамику нового S-класса. Седан с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч за 6.8 с, гибридная версии S400 – тоже. А вот модификация S500 по динамике приближается к суперкарам: 4.8 с.

В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже этим летом. Цены на короткий S350 BlueTEC будут там начинаться с 79 789 евро, а длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S400 обойдется в 85 204 или 91 094 евро, в зависимости от колесной базы, а модификация S500 оценена в 104 601 и 107 635 евро соответственно.

Третий

BMW X5, в отличие от флагманского седана Mercedes, еще пока не может похвастаться такой длинной и богатой историей. Тем не менее, баварцы уже успели представить нам 3-е поколение своего популярного люксового внедорожника.

А ведь, кажется, еще недавно появилась предыдущая генерация X5. Вполне, кстати, самодостаточный автомобиль: и внешне привлекательный, и техника на высоте. Разве можно там было что-то кардинально улучшить?

Наверное, именно поэтому нынешние изменения скорее эволюционные, чем революционные. Все то же самое, только немного лучше… Очевидно, именно так рассуждали создатели нового кроссовера. К слову, сами баварцы предпочитают другое определение – Sport Activity Vehicle (SAV) или «автомобиль для спортивной активности».

Одно из самых заметных изменений во внешности нового BMW X5 – оформление передка в стиле седанов 3-й серии. А интерьер и вовсе почти прежний: в глаза бросаются лишь новые приборная панель и дисплей системы iDrive.

Даже колесная база у дебютанта такая же, как у предшественника: 2933 мм. А вот по габаритным размерам новый престижный кроссовер чуток отличается от прежнего. В длину и в ширину он подрос на 32 мм (до 4886 мм) и 5 мм (до 1938 мм) соответственно, а вот высота, наоборот, уменьшилась на 14 мм (до 1762 мм).

Благодаря применению высокопрочных сталей новый Х5 на 150 кг легче и предлагает пассажирам не только чуть более просторный салон, но и более вместительный багажник: 650 л вместо прежних 620. А со сложенными сиденьями 2-го ряда объем грузового отсека вырос с 1750 до 1870 л. Так же, как и у предшественника, салон можно будет заказать с 3-мя рядами сидений. В числе новшеств – сервопривод верхней секции 5-й двери, который можно активировать и с водительского места, и дистанционно.

Первоначально новый BMW Х5 поступит в продажу в 3 вариантах. У версии xDrive 50i бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 л модернизирована: прибавила 43 л.с. и теперь развивает 450 л.с. Мощность рядного 3-литрового дизеля на модификации xDrive 30d выросла с 245 до 258 л.с. А у BMW X5 xDrive M50d Performance тот же дизель, но не с двумя, а с тремя турбокомпрессорами сохранил прежнюю отдачу – 381 л.с.

В декабре семейство X5 пополнится модификациями xDrive 35i, xDrive 40d, xDrive 25d и… сугубо заднеприводным вариантом sDrive 25d (впервые в истории Х5, кстати). КПП для всех вариантов новинки – только 8-ступенчатый «автомат». Опционное мехатронное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами теперь можно заказать в одном из специальных исполнений – Comfort, Dynamic, Professional или Adaptive M, а также за доплату установить активное рулевое управление. Плюс – длинный список электронных помощников, в числе которых парковочный автопилот, камера ночного видения, способная распознавать людей и животных, камеры панорамного обзора, функции слежения за дорожной разметкой и скоростными ограничениями, активный круиз-контроль и автопилот для пробок…

Рубрику подготовил Василий Пархомчук

Источник:  http://bestcar.com.ua

добавлено:  14.06.2013

Читать остальные новости...

Автопродажа Одесса

Вы хотите приобрести автомобиль в Одессе? Не спешите обзванивать всех своих знакомых, покупать каждую газету и, чуть ли, не спрашивать у каждого встречного о продаже автомобиля. Теперь выход есть! Найти машину в городе Одессе можно в считанные секунды на нашем сервисе. Достаточно просто просмотреть каталог и решить, что именно Вам нужно! bestcar.com.ua – ваш первый помощник в тяжелом выборе!

Автопродажа Украина

Вы ищите роскошный автомобиль, либо же маленький и скромный? Тогда добро пожаловать на наш сервис по автопродаже - bestcar.com.ua. Мы предлагаем удобный и приятный интерфейс, значительно облегчающий поиск нужного авто. Благодаря нашему сервису найти автомобиль в любом уголке страны легко!

Автопродажа в Одессе

Надоело искать автомобиль? Тогда почему вы тянете?! Быстрее заходите на наш сайт - bestcar.com.ua, и воспользуйтесь нашими услугами! Мы подберем вам автомобиль, отвечающий вашим вкусам и требованиям за считанные минуты! bestcar.com.ua – первое доказательство того, что качественные автомобили в Одессе есть!

Автобазар Одесса

Хотите поразить коллег своим новым шикарным автомобилем, но не знаете где же его купить? Что ж, тогда мы открываем вам маленький секрет - bestcar.com.ua – вот, именно тот сервис, который обязательно поможет вам найти то, что вам нужно! Красивые и качественные автомобили, потрясающие аксессуары и многое другое вы сможете приобрести только у нас! Мы заботимся о вас!

Автопродажа

Желаете ездить на крутом автомобиле и выглядеть респектабельным человеком? Но при этом вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски того самого авто? В таком случае, вам просто необходимо посетить наш сервис - bestcar.com.ua. Мы поможем вам приобрести самое качественное и красивое авто. bestcar.com.ua – качество, скорость обслуживания, положительный результат, а что самое главное – потрясающая экономия времени!