В ходе своей работы на посту советника мэра Одессы Сергей Дубенко столкнулся с рядом транспортных проблем, а предложения по их решению ему пришли самые жесткие, против которых не один год выступала общественность
Своими мыслями на этот счет он поделился на своей странице в социальной сети Facebook.
Как передает Репортер, вопрос брошенных авто С. Дубенко предлагает регулировать путем эвакуации. «Иными словами, если человек вдруг остановит автомобиль, развернув его поперек проезжей части, захлопнет дверь, поставит на сигнализацию и уйдет на неделю, никто не имеет права трогать его автомобиль, никто не может его эвакуировать. Никто не имеет права эвакуировать авто, брошенное поперек трамвайного полотна, никто не может трогать автомашины и прицепы с рекламой на островках безопасности», - возмущен он.
По его словам, выходом должна стать эвакуация автомобиля без присутствия водителя. При этом С. Дубенко предлагает принять закон, где бы указывалось, что органы местной власти совместно с ГАИ имеют право определять участки дорог, парковка на которых ведет к немедленной эвакуации. Эти участки обозначаются специальной табличкой к дорожным знакам «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», а участники ДД заблаговременно информируются о таковых участках дорог через СМИ.
В этом же нормативном документе он предлагает упомянуть о чрезвычайных ситуациях, когда парковка автомашин не на обочине ведет к их эвакуации с центральных улиц, если это служит препятствием для снегоуборочных машин. О проведении подобной эвакуации местные власти и органы ГАИ обязаны уведомлять граждан не менее чем за 12 часов до проведения этих работ, чтобы дать им возможность убрать свое ТС с дороги.
С. Дубенко отметил, что обратился к «знакомым» нардепам с просьбой лоббировать решение.
Напомним, ранее советник предлагал ряд кардинальных мер по решению транспортных проблем, среди которых – отрегулировать число автомобилей в центре города либо прямыми запретами и ограничениями (к примеру запретом на въезд в город по нечетным числам автомобилей с нечетным номером и аналогично - по четным в рабочие дни), либо высокой ценой за парковку. В идеале - и тем и другим.
Также звучало предложение пересадить одесситов на общественный транспорт высокими ценами на бензин, высоким тарифом за парковку, высокими штрафами за парковку в неположенном месте, прямыми запретами и ограничениями на въезд в центр города. При этом С. Дубенко считает, что доверить штрафы можно не только ГАИ, но и муниципальным чиновникам.
Напомним также, Сергей Дубенко до того, как стать советником мэра, с февраля 2011 года руководил проектом «Общественный Контроль», главное задачей которого была помощь и защита прав водителей и автовладельцев. В 2012 году он баллотировался в нардепы от партии «УДАР», но снял кандидатуру в пользу мажоритарщика от ВО «Батькивщина» Константина Усова. В последующих выборах он был кандидатом в мэры города весной 2014 года и кандидатом в народные депутаты от «Блока Петра Порошенко» осенью прошлого года. С 2013 года — ведущий авторских проектов «Железный аргумент» и «Отдел кадров» на Третьем цифровом телеканале.
Источник:http://www.reporter.com.ua
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 28.01.2015