Еще одним брутальным внедорожником стало меньше! Продолжая политику «приглаживания» своих «проходимцев», компания Nissan сделала 3-е поколение модели X-Trail более похожим на кроссовер. До этого, напомним, «облагораживанию» подверглось новое семейство полноприводника Nissan Pathfinder…
А ведь мы уже привыкли, что X-Trail – это бескомпромиссно угловатый и просторный внедорожник с весьма неплохими вездеходными качествами. Так было и в первом поколении, и во втором… Впрочем, по словам японцев, новая стремительная внешность совсем не повлияла на проходимость: X-Trai №3 сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника. Просто визуально дебютант стал больше кроссовером. А это, в свою очередь, означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и весьма богатое оснащение.
В частности, завлекать покупателей будут такие опции, как панорамная крыша, дистанционное управление 5-й дверью с электроприводом, полностью светодиодный головной свет, мультимедийная система с навигацией, интегрированная с поисковиком Google (через него можно получить прогноз погоды и координаты заправочных станций, отелей, ресторанов), и комплекс NissanConnect (дружит со смартфонами, качает музыку, выходит в социальные сети).
Красивая отделка салона металлом и хромом может быть дополнена тканями сложного плетения или кожей с контрастной прострочкой. Задние двери открываются почти на 90 градусов. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок. В боксе, размещенном между передними креслами, помещается 10-дюймовый планшетник. Пол-трансформер в багажном отсеке переставляется по высоте. В верхнем положении он выдерживает 10 кг, в нижнем – 75 кг. Наконец, можно заказать 7-местное исполнение салона.
Создатели нового «Икс-Трейла» уделили большое внимание аэродинамике своего детища и снижению веса. К примеру, заднюю дверь удалось облегчить сразу на 7 кг за счет широкого использования в ней пластика.
Новинка будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Система ALL MODE 4x4i управляется поворотным селектором на центральной консоли. Можно принудительно включать передний привод, отдавать возможность подключения задней оси электронике (она следит за пробуксовкой осей) или принудительно переводить машину в режим 4х4.
На X-Trail 3-го поколения также состоялся дебют таких фирменных «фишек», как адаптивная подвеска Active Ride Control и система активного торможения двигателем Active Engine Brake. Первая подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование. Active Engine Brake, в свою очередь, управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля.
Наконец, в новый «Икс-Трейл» инженеры втиснули массу систем безопасности под общим наименованием Nissan Safety Shield, а еще кучу электронных помощников: от доработанных систем помощи при старте на подъеме и при спуске до системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающей колеса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Последняя до этих пор присутствовала только на премиальном седане Infiniti M.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 29.10.2013