Итак, свершилось: внешность обновленных седанов и универсалов Mercedes E-класса больше не является секретом! А ведь какая была интрига… И кстати говоря – неспроста: дизайн E-класса действительно изменился весьма значительно.
Судите сами. Дизайнеры на этот раз не ограничились традиционным фейслифтингом, то есть буквально – «подтяжкой лица». Под «скальпель» «пластических хирургов» попали и боковины кузова. В частности, с бортов исчезли «бедра» в ретро-стиле над задними колесными арками. А они были одной из характерных черт дизайна седанов и универсалов…
Что же касается обязательного при подобных обновлениях пересмотра оформления «лица» Е-класса, то и тут мерседесовские стилисты немало удивили автомобильный мир. Еще бы – исчезли фирменные четыре фары! Ведь начиная с 1995 года, когда дебютировал седан серии W210, такая «четырехглазость» стала семейной чертой для «Мерседесов» Е-класса. Но теперь передних фар формально только две… Впрочем, намек на столь уже привычные четыре глаза сохранился: ближний и дальний свет выполнены отдельно под общим колпаком, плюс к этому – декоративные «стрелки» по их границам.
Само собою, покупатель обновленного «Мерседеса» Е-класса сможет выбирать по своему вкусу оформление облицовки радиатора: традиционная решетка или «спортивный» вариант с крупной 3-лучевой звездой посередине.
Метаморфозы салона не столь кардинальны. Главная перемена в интерьере – это «переезд» селектора 7-ступенчатого «автомата» 7G Tronic на рулевую колонку. При этом у машин с 6-ступенчатой механической КПП рычаг расположен традиционно. Также у обновленного Е-класса перекомпонованы центральная консоль и панель приборов. В частности, из пяти циферблатов перед водителем осталось только три.
Что же касается технической стороны, то рестайлинговый Е-класс сохранит основную гамму силовых агрегатов: от самой скромной версии Е 200 (184 л.с.) до флагманской 8-цилиндровой Е 500 (408 л.с.). Однако теперь появится еще и модификация E 400 – с новейшей «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами. Мощность 3-литрового мотора составляет 333 л.с., а его максимальный крутящий момент – 480 Нм. Такой Е-класс способен набрать 100 км/ч за 5.9 с, а его паспортный расход топлива составляет 7.5 л на 100 км.
Кроме того, к набору мерседесовских «экомобилей» добавился еще и дизель-электрический гибрид Е 300 BlueTECH Hybrid, у которого «четверка» 2.1 (204 л.с.) работает в паре с 19-киловаттным электромотором.
Кстати, даже в базовой комплектации Elegance полагаются электронноуправляемые амортизаторы. У машин в более «продвинутой» версии Avantgarde будет такая же, но заниженная на 15 мм подвеска. А вот Е-классу с «горячим» AMG-пакетом полагаются уже более жесткие «спортивные» амортизаторы. Ну а у 8-цилиндровых версий подвеска пневматическая. Причем задняя «пневматика» также является обязательной для всех универсалов обновленного Е-класса – независимо от модификации.
На всех без исключения версиях новинки применены электроусилитель руля и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Разумеется, обновленный Mercedes E-класса по-прежнему будет предлагаться и в полноприводной модификации.
Излишне также говорить, что рестайлинговый E-класс получит богатый список всевозможных электронных помощников. В частности, Е-класс раньше грядущего S-класса получил новый комплекс Pre-Safe с бинокулярной камерой (объективы установлены под углом 45° друг к другу), которая формирует трехмерную картину происходящего в радиусе 50 м перед автомобилем. Основываясь на ее картинке, новый Mercedes Е-класса умеет автоматически тормозить даже перед теми машинами и пешеходами, которые движутся поперек курса. Кроме того, появились системы самопарковки и слежения за разметкой с функцией активного подруливания (чтобы сохранить положение автомобиля в полосе, электроника выборочно «прикусывает» тормоза правых или левых колес).
Официальная премьера обновленного Е-класса состоялась на недавнем автосалоне в Детройте, а у наших дилеров автомобили появятся уже весной этого года.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 30.01.2013