В разнообразии новых моделей престижных немецких брендов можно запутаться. Нашествие одних только кроссоверов Audi, BMW и Mercedes чего стоит…
Компания из Штутгарта, к примеру, недавно дополнила свой модельный ряд «паркетников» самым малым его представителем под названием Mercedes-Benz GLA. Его официальный дебют состоится на автосалоне во Франкфурте, однако некоторые технические подробности и фотографии новинки доступны уже сейчас.
В частности, известно, что кроссовер будет опционально оснащаться системой полного привода 4Matic нового поколения. Здесь блок отбора мощности интегрирован в коробку передач 7G-DCT, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление. Такая компоновка обеспечивает переменное распределение крутящего момента между осями, а общий вес системы снижается.
При выборе внедорожного режима работы трансмиссии меняются алгоритм переключения передач и отклик двигателя на газ. При этом на дисплее мультимедийной системы отображаются показания, специфические для езды по бездорожью, такие как компас, индикаторы угла поворота колес, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах. Разумеется, о преодолении тяжелого бездорожья речь не идет – эта графика имеет, скорее, развлекательный характер. Также присутствует помощник при спуске с холма.
Среди новинок, касающихся безопасности, можно отметить электроусилитель руля, объединенный с системой стабилизации. Благодаря этому GLA может самостоятельно подавлять занос и изменение траектории при движении по разнородному покрытию не только избирательным подтормаживанием колес, но и активными действиями рулем. Плюс к этому он обучен противостоять боковому ветру и компенсировать увод автомобиля при поперечном уклоне дорожного полотна.
Длина кроссовера составляет 4 417 мм, ширина – 1 804 мм, а высота – 1 494 мм. Внешне GLA сильно похож на новый Mercedes А-класса. При этом передняя панель и сиденья кроссовера один в один повторяют таковые у А-класса. Различаются лишь некоторые материалы отделки.
Спинки задних сидений регулируются по наклону. Багажник вмещает от 421 л поклажи при разложенных креслах до 836 л при сложенных.
Поначалу GLA получит 4 двигателя. Два бензиновых – объемом 1,6 и 2,0 л – выдают 156 и 211 л. с. соответственно. Дизельные моторы на версиях 200 CDI и 220 CDI развивают 136 и 170 л. с. Самый экономичный мотор – младший дизель: он потребляет всего 4,3 л/100 км.
Заказы на GLA начнут приниматься уже в ноябре, но у дилеров первые машины появятся только в 2014 году.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 16.09.2013