Мы уже писали в свое время о том, что компания Subaru выделила легендарные спортседаны Impreza WRX в отдельный модельный ряд. Иными словами, японцы разделили обычные Subaru Impreza и «заряженные» Subaru WRX.
И такой шаг, согласитесь, весьма логичен: у производителя появляется возможность усилить акцент спортивности и эксклюзивности Subaru WRX. Прежде всего благодаря иной внешности. Именно так японцы и поступили, показав концептуальный прообраз будущего серийного WRX: яркий концепт отличался смелыми пропорциями и целым набором «вкусных» деталей.
Все это, разумеется, сильно вдохновило любителей «прокачанных» «Импрез». Они с нетерпением стали ожидать дебюта уже серийного варианта Subaru WRX. И вот, наконец, японцы его представили.
Увы, но сразу же бросается в глаза явное несоответствие внешности «товарного» спортседана и показанного ранее прототипа. Новинка выглядит гораздо прозаичнее: она явно построена на основе обычной «Импрезы».
Впрочем, наивно было ожидать, что японцы и вправду сделают для нового WRX собственный кузов. Зато дебютант получил немало интересных деталей, которые одновременно как раз и подчеркивают его эксклюзивность, и сами по себе выглядят весьма эффектно.
Впрочем, поклонники уже давно смирились с тем, что над внешностью своих WRX компания никогда особо не заморачивалась. Это даже стало своего рода визитной карточкой модели.
Зато по части техники у новинки, как и положено, все в полном порядке. В частности, серийному WRX достался 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 268 л. с. (349 Нм). По умолчанию двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», но в качестве опции доступен и вариатор. При этом благодаря подрулевым лепесткам водитель может переключать передачи вручную.
Но самое главное – седан Subaru WRX получил систему полного привода Symmetrical AWD. При этом распределение момента между осями у разных версий разное. Так, у модификаций с «механикой» соотношение 50:50, а у седанов с вариатором – 45:55 в пользу задней оси.
По сравнению с предшественником новинка почти не изменилась в размерах. Так, в длину седан Subaru WRX насчитывает 4 595 мм, в ширину – 1 795 мм, а в высоту – 1 475 мм. Колесная база – 2 650 мм.
Продажи новинки в США начнутся в марте будущего года. Цены станут известны ближе к старту продаж.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 18.12.2013