Логично, что удачные «заряженные» модели постепенно обзаводятся все более и более «горячими» модификациями. Конструкторы постепенно выжимают из подобных машин все больше и больше «спорта», а маркетологи компаний – денег из кошельков покупателей.
Яркий тому пример – представленная недавно Subaru WRX STI tS TYPE RA. Ведь, как мы знаем, сама по себе WRX – это «заряженная» с намеком на знаменитые раллийные болиды серии WRC версия «Импрезы». Для тех, кому исходных возможностей этой машины кажется маловато, есть более продвинутый вариант WRX STI. Недостаточно и его? Получите, пожалуйста, WRX STI tS!
Если вам мало возможностей и этих двух модификаций, теперь к вашим услугам Subaru WRX STI tS TYPE RA. Недаром от «коллег» WRX STI и WRX STI tS новинка отличается весьма существенно. Ведь, по сути, это гражданская версия заводской заготовки под раллийный болид WRX STI Spec C.
Главное внимание уделено доработке шасси. Так, спереди и сзади тут переработаны пружины и амортизаторы, поперечные рычаги получили шариковые втулки с внутренней стороны, а под кузовом и в моторном отсеке появились растяжки для повышения жесткости. Рулевой механизм заменен на более «острый» (с передаточным отношением 11:1), добавлены тормозные механизмы Brembo с золотистыми суппортами с логотипом STI, а также одноименные тормозные диски диаметром около 18 дюймов спереди и 17 сзади. Машина поставлена на 18-дюймовые алюминиевые диски STI с шинами Potenza RE070 245/40 R18.
Снаружи tS TYPE RA выделяется оригинальным сплиттером, иными колесными дисками, черными зеркалами (с электроприводом складывания) и целой россыпью шильдиков и орнаментов STI, tS и tS TYPE RA на решетке радиатора, крыльях и крышке багажника. И пусть материал не виден, но крышка капота тут алюминиевая.
Это все касается базового варианта WRX STI tS TYPE RA. Помимо него, желающие смогут сдобрить спорт-седан пакетом NBR Challenge. Буквы NBR здесь обозначают Nurburgring… Данный пакет включает в себя 18-дюймовые диски BBS, карбоновое антикрыло с двумя установками угла атаки и фирменные наклейки STI NBR Challenge на передних дверях.
В Японии за Subaru WRX STI tS TYPE RA просят от 44 000 долларов. Весьма скромно, особенно учитывая еще и эксклюзивность новинки: ведь всего будет собрано не более 300 экземпляров уникального спорт-седана. Из них порядка 200 – с пакетом NBR Challenge.
К слову, WRX STI tS TYPE RA – последняя спецверсия седана WRX STI нынешнего поколения. Преемник должен дебютировать уже в конце этого года.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 09.08.2013