Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка...
Даже поездив уже на предсерийных протипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!
Светодиодные ходовые огни нового Lexus не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличии от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк "песочных часов" решётки. Фонари нового Lexus IS — несомненно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и предоставляет свободу дизайнерам при работе над рестайлингом. Не трогая штампы, поменяв один лишь пластик, японцы могут серьёзно изменить вид машины сзади.
В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанный. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего «ай-эса», этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же — диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы — дизайнеры порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.
Салон выполнен по новому лексусовскому канону, знакомому нам по моделям LS и GS: с тяжёлой «перекладиной» передней панели, обилием разнофактурного пластика и массивным рулём. Виртуальная приборная панель с двигающимся центральным колечком дисплея решена в стилистике снятого с производства суперкара Lexus LFA. Посадка стала ниже: новые сиденья опущены на 20 мм относительно прежних. На официальных снимках — IS со стайлинг-пакетом F-Sport. От стандартной модификации он отличается слегка изменённой решёткой радиатора, а также дизайном колёсных дисков. Мы полагаем, что и пороги у обычной версии будут не столь рельефными, и IS станет больше похож на себя прежнего хотя бы в профиль.
Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Не заявлена мощность двигателей и динамические характеристики. Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут, известны уже на следующей неделе в Детройте.
Источник: engine-market.ua
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 10.01.2013