Излишне говорить, что немецкие компании на Франкфуртском автосалоне чувствуют себя полноправными хозяевами. Огромные площади экспозиции, яркие премьеры… Компания Mercedes вон, к примеру, занимала на Франкфурте’2013 целый павильон.
Любителям марки было на что посмотреть: в огромном зале, уставленном разномастными «Мерседесами» текущего модельного ряда, нашлось место и для серийных дебютантов, и для концептуальных моделей.
Так, среди новинок с 3-лучевой звездой на эмблеме можно было заметить целый отряд компактных кроссоверов GLA в разных исполнениях, «гоночный седан» S 63 AMG, бензоэлектрический S 500 Hybrid… Но самым главным экспонатом, конечно же, был новейший Mercedes S-Class Coupe.
Двухдверный вариант S-класса идет на замену нынешнему купе Mercedes CL. S-Class Coupe, к слову, в этот раз играл одновременно роль и концептуального автомобиля, и уже практически серийной премьеры. Дело в том, что официально новое купе пока числится в ранге экспериментального, однако нетрудно догадаться, что конвейерный вариант останется практически таким же.
Ведь даже двигатель у франкфуртского Mercedes S-Class Coupe серийный. Это 4.7-литровая «восьмерка» с двумя турбинами, выдающая 455 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Кроме этого силового агрегата грядущее купе S-класса также получит и все те моторы, которые положены новому седану на ту же букву. Покупателям предложат машины только с автоматической КПП, зато привод может быть как классическим – на заднюю ось, так и полным. Ожидается, согласно нынешним веяниям, и гибридная модификация, причем в наиболее мощном варианте.
Но главное в другом: как заявляют представители компании, новейший Mercedes S-Class Coupe будет сильно отличаться от предшественника по части эмоций. Разумеется, в лучшую сторону: инженеры не только уделят больше внимания всему тому, что доставит максимум удовольствия от вождения, но и тщательно поработают над звуком моторов.
А потенциал у шасси нового S-класса огромен: спортивная 2-рычажная передняя и задняя многорычажная подвески – то, что нужно для хорошего драйва. Причем владельцам нового купе на выбор будут предлагаться 2 варианта ходовой: стандартная пневматическая и гидропружинная Magic Body Control, умеющая превентивно реагировать на изменение дорожного профиля.
Наконец, хорошей управляемости будет способствовать новый более жесткий и одновременно более легкий кузов. Он почти наполовину сделан из алюминия (включая все внешние панели), поэтому снаряженная масса нового купе уменьшится по сравнению с нынешним «Мерседесом» CL примерно на 100 кг.
При этом Mercedes S-Class Coupe по-прежнему все такой же огромный: длина флагманского купе составляет 5 050 мм, ширина – 1 958 мм, а высота – 1 409 мм. Колесная база – 2 945 мм. Все это, особенно приличная база, обеспечит экипажу S-Class Coupe просто королевский комфорт. К слову, выполненный в классическом стиле интерьер купе почти полностью позаимствован у седана S-класса, практически бесконечный список оснащения тоже. Так, серийному купе достанутся стереокамеры, создающие 3D-картинку ситуации, происходящей перед автомобилем, а также камеры, следящие за обстановкой вокруг машины в целом.
Начало производства «Мерседеса» S-Class Coupe намечено на вторую половину 2014 года.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 17.10.2013