Интересно получается: в этом году на Детройтском автосалоне под маркой Acura в ранге концепт-каров были выставлены сразу две практически готовые к производству модели.
Первую скрипку в этом дуэте играл, конечно, суперкар NSX, однако зрительского внимания хватало и второму «скрипачу» – прототипу нового поколения кроссовера Acura MDX.
Как и в случае с NSX, в Америке показали уже практически промышленный вариант грядущего 7-местного «паркетника». Спереди машина напоминает седан Acura RLX, а сбоку – обновленный в прошлом году кроссовер RDX. По официальной информации, грядущий MDX будет построен на доработанной платформе предшественника, но колесную базу чуть растянут, а независимые подвески иной конструкции перенастроят и снабдят адаптивными амортизаторами.
Производитель также обещает больше свободного пространства на 2-м и 3-м ряду сидений. А еще, по словам японцев, машина стала ниже на 38 мм, что положительно сказалось на аэродинамике: сопротивление встречным потокам снизилось на 16%.
Покупателям предложат как полноприводную версию, так и модификацию с приводом на переднюю ось. Причем уникальный полный привод, которым мог похвастаться предшественник, заменят упрощенной трансмиссией: задняя ось будет подключаться многодисковым сцеплением, как у многих нынешних машин. Больше никакого управления вектором тяги.
Мотор у будущей «Акуры» MDX будет только один – атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3.5 л с непосредственным впрыском топлива и механизмом отключения половины цилиндров. Мощность агрегата составит 310 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат».
Вдобавок новую «Акуру» MDX можно будет укомплектовать системами слежения за разметкой, удержания в пределах полосы, мониторинга слепых зон и предупреждения о фронтальном столкновении. Также в активе будущего кроссовера мультимедийный комплекс нового поколения и адаптивный круиз-контроль.
К слову, интерьер своей новинки японцы пока держат в секрете (опять же, напрашивается аналогия с суперкаром NSX, ранее демонстрировавшимся с наглухо задраенным «кубриком»). Однако, согласно слухам, его дизайн будет примерно таким, как у седана Acura RLX.
И напоследок – еще одно нововведение: производство «Акуры» MDX третьего поколения перенесут с завода в Онтарио на предприятие в Алабаме.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 12.02.2013