Компактвэн Honda Jazz (в самой Японии и на некоторых других рынках он продается под именем Fit) – одна из самых удачных моделей японской компании. С момента выхода первого поколения в 2001 году она разошлась тиражом более 4 миллионов!
Неудивительно, что как самое первое поколение, так и нынешнее выделяются на фоне конкурентов стильным, самобытным дизайном. При этом в каждой генерации использовались оригинальные стилистические решения: при создании второго поколения авто дизайнеры не копировали идеи предшественницы.
Такой же концепции японцы придерживались и создавая новейшую, уже третью по счету, модель «Хонды» Jazz/Fit. И вновь чувство вкуса их не подвело: новинка вышла симпатичной и самобытной. Причем как внешне, так и изнутри: стильный салон наверняка не оставит равнодушными потенциальных покупателей…
Техника нового семейства Jazz/Fit тоже обещает быть на высоте – в традициях «Хонды». Правда, японцы пока не слишком щедры на информацию. По их словам, «центровой» в новой гамме «Джаза» будет гибридная модификация 5-дверной модели. И, похоже, не зря: ее средний расход топлива в японском цикле JC08 составляет лишь 2,75 л/100 км! За такую впечатляющую экономию отвечает новая система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), состоящая из недавно разработанного 1,5-литрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и одного электромотора на 22 кВт, интегрированного в 7-ступенчатую коробку-«робот» с двумя сцеплениями. Дополняют эту пару интеллектуальный блок силовой электроники и литиевый аккумулятор. Суммарная пиковая производительность системы – 135 л. с.
Новый Fit – первая модель «Хонды», которая получила установку Sport Hybrid i-DCD. Она рассчитана на небольшие легковушки и в дальнейшем может оказаться под капотом других моделей, в том числе седанов и кроссоверов. Система может работать в трех режимах (чистый электропривод, привод от обоих моторов и только ДВС), причем электроника переключается между ними в зависимости от дорожной ситуации.
Кстати, по сравнению с прежней хондовской системой IMA, как уверяют сами японцы, новая бережливее на 35%. Компания также утверждает, что Fit Hybrid – самый экономичный японский гибрид на данный момент.
Разумеется, кроме гибридного варианта у модели будут и обычные бензиновые версии с моторами 1.3 и 1.5. Последний предназначен для «горячей» модификации Fit RS. КПП предусмотрены две: вариатор и «механика» на 6 ступеней, которые пришли на смену старым коробкам – 4-ступенчатому «автомату» и 5-ступенчатой «ручке».
Третье поколение Fit поступит в продажу в Японии в сентябре 2013-го. На других рынках машина появится в течение следующего года.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 26.09.2013