Концептуальный автомобиль Parcour, представленный знаменитым кузовным ателье Italdesign, – это очередной эксперимент по выведению гибридов на базе внедорожных машин.
На этот раз модный ныне кроссовер решили соединить с суперкаром. Смелая идея, но далеко не новая. Особенно учитывая, опять же, нынешний тренд на селекцию разного рода немыслимых доселе классов автомобилей.
И быть бы «Паркуру» очередным ни к чему не обязывающим полетом дизайнерской мысли, если бы не одно обстоятельство: Italdesign ныне входит в состав концерна «Фольксваген». А практичные немцы редко что делают просто так, «ради любви к искусству». Тем более что в недрах также принадлежащей «Фольксвагену» компании Lamborghini сейчас разрабатывается что-то подобное...
Наконец, Italdesign Parcour базируется именно на агрегатах суперкаров этой марки! За сиденьями у концепта, масса которого составляет 1550 кг, установлен 550-сильный мотор V10 5.2 (540 Нм) от Lamborghini Gallardo. От него же позаимствована и полноприводная трансмиссия.
Так что суперкаровские динамические показатели концепта ничуть не удивляют. Оснащенный 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Italdesign Parcour разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3.6 с, а максимальная скорость этого гибрида кроссовера и суперкара достигает 320 км/ч. Для сравнения, даже 560-сильный полноприводный Gallardo, который заметно легче «Паркура» (1410 кг), разгоняется до сотни помедленнее – за 3.7 с.
Кстати, во внешности Italdesign Parcour также чувствуется Lamborghini. Сделанное из алюминия и углепластика купе выглядит стремительно и основательно. Длина концепта составляет 4530 мм, а ширина и высота – 2070 и 1335 мм соответственно. Колесная база растянулась на 2710 мм.
Минимальный дорожный просвет необычного автомобиля впечатляет – 210 мм. При этом клиренс можно еще увеличить: аж до 330 мм! Спортивный внедорожник укомплектован подвеской типа push rod с пневмостойками. На каждое колесо приходится по два амортизатора. В городских условиях движения задействованы четыре из них, а все восемь начинают работать, когда съезжаешь на бездорожье.
Без оригинальных идей не обошлось и в салоне «Паркура». Так, оба кресла суперкара-внедорожника сдвинуты максимально назад и зафиксированы в одном положении. А удобную посадку можно подобрать, регулируя положения рулевой колонки и педального узла.
Кстати, вместе с внедорожным купе Italdesign представил и его более экстремальную версию – родстер-кроссовер…
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 25.04.2013