Моду на универсалы повышенной проходимости затеяли в свое время компании «Вольво» и «Ауди» вместе с японской «Субару». Причем в концерне «Фольксваген» данный тренд стал особенно заразительным: вслед за вседорожными универсальными «Ауди» подобного рода модели появились и у более демократичных марок «Шкода» и, собственно, «Фольксваген».
А теперь вот данное увлечение докатилось и до машин марки Opel. Точнее, речь идет пока об одном из двух «сараев» в гамме компании – о том, который создан на основе «старшей» модели Insignia. Ну а почему бы, действительно, не сделать такую вариацию? Ведь полноприводное шасси в гамме Opel Insignia есть, кузов универсал тоже…
К слову, официальная презентация опелевского «сарая» повышенной проходимости, который получил приставку Country Tourer, должна состояться только на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Однако внешность новой машины перестала быть секретом еще на этапе ее доводки: автомобильные фотографы-шпионы сумели запечатлеть ее во время испытаний. Может быть, отчасти из-за этого Opel не стал ждать официальной премьеры, а показал фотографии Insignia Country Tourer и поделился некоторыми техническими подробностями о псевдокроссовере…
Итак, что же мы имеем? Да в принципе не так уж и много: от стандартного универсала Opel Insignia «вседорожник» Country Tourer отличается пластиковым обвесом кузова да увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Кроме того, новинке достались колесные диски оригинального дизайна. А вот в интерьере никаких изменений по сравнению с другими представителями семейства нет.
Зато «вседорожный сарай» Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться только с полным приводом. При этом вариантов двигателей будет аж три. Это два дизеля мощностью 163 и 195 л. с., а также бензиновый 2-литровый турбомотор, выдающий 250 л. с. Агрегатируются они как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».
В «Опеле» надеются выпуском практичного вседорожного универсала заинтересовать новых покупателей. Весьма оправданные, надо сказать, надежды. Подобные машины ныне пользуются хоть и сравнительно небольшим, но весьма устойчивым спросом: универсалы повышенной проходимости – конечно, не настоящие покорители бездорожья, но на плохом покрытии водитель такого «сарая» точно будет чувствовать себя увереннее.
В Европе продажи новинки должны стартовать уже к концу этого года.
Василий Пархомчук
Источник: http://bestcar.com.ua
добавлено: 09.08.2013