Все автопроизводители демонстрируют тягу к "электричеству", но не забывают и о совершенствовании традиционных моделей
До 28 апреля в Шанхае продолжается крупнейшее мотор-шоу в Азии. Оно проходит раз в два года, чередуясь с Пекинским автосалоном.
Mercedes-Benz S-класса
Флагман концерна Daimler обновился. Значительных изменений во внешности не произошло: бамперы и оптика – в фарах появилось по три светодиодных полоски. Три сдвоенные горизонтальные планки на радиаторной решетке указывают на шести- и восьмицилиндровые стандартные модификации, на длиннобазном варианте и при 12-цилиндровом двигателе появляются также несколько вертикальных хромированных полосок.
Больше изменений в комплектациях. Так на разных вариантах модели появились рядные бензиновая и дизельные двигатели "шестерки" из нового модульного семейства, четырехлитровая "битурбовосьмерка" и 48-вольтовая бортовая сеть, новые помощники водителя. Подвеска Magic Body Control улучшена: стереокамера сканирует дорогу более тщательно, даже в сумерках, добавлена функция Curve — наклона кузова внутрь поворота на угол до 2,65 градусов.
Добавлен активный помощник аварийной остановки, который снижает скорость автомобиля вплоть до нуля в своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не управляет, и включает аварийку. Ассистент удержания на полосе сначала предупреждает водителя о непреднамеренном приближении к разметке вибрацией на ободе, а если тот не реагирует, то подправляет траекторию машины легким притормаживание с одного борта
Два дисплея на передней панели (с экранами по 12,3 дюйма) убраны под общее стекло. На центральный дисплей водителю и пассажиру могут выводиться разные картинки.
Volkswagen Phideon GTE
Флагманский седан марки Volkswagen получил гибридную версию. Его силовая установка такая же, как у собрата по концерну – Audi A6L E-Tron. В ее основе находится бензиновая "турбочетверка" 2,0 л (211 л.с., 350 Н•м), которая совмещена с "автоматом", и электродвигатель (124 л.с., 220 Н•м). Суммарная отдача системы — 245 л.с. и 500 Н•м. Средний расход топлива — 2,3 л/100 км. Заряда литиевого аккумулятора емкостью 14,1 кВт•ч, хватает на 50 км "электрического" пробега в смешанном цикле, а общий номинальный запас хода — 850 км. Привод передний.
Колесная база авто (301 см) и габаритная длина (5,07 м) не изменились. Внешне гибридная версия от обычной отличается передним бампером, на котором появились С-образные светодиодные ходовые огни, и шильдиком на крышке багажника.
BMW 5Li
Эта длиннобазная версия "пятерки" нового поколения легче предшественницы на 130 кг, но крупнее ее. Колесная база теперь 311 см, а габаритная длина – 5,07 м. Ширина (1,87 м) и высота (1,48 м) не изменились.
Модель будет продаваться в двух исполнениях: Luxury Line и М Sport Package. Второй вариант здесь доступен впервые. В базе она оснащена трехзонным климат-контролем, а за доплату ? четырехзонным. В качестве опции доступна также 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond с 16 динамиками с подсветкой и 10-канальным усилителем.
Сиденья второго ряда получили электрорегулировки с кнопками на центральном подлокотнике. В него же встроен сенсорный экран, с которого можно управлять различными функциями, в том числе выходом в интернет. В спинках передних кресел установлены десятидюймовые экраны.
Базовой модификацией станет 525Li с двухлитровым турбомотором. Самым дорогим будет вариант 540Li с трехлитровой рядной "шестеркой" с двумя турбокомпрессорами.
Производится модель будет на заводе совместного предприятия BMW и Brilliance в Шэньяне.
Lexus NX
В процессе обновления этого кроссовера дизайнеры переработали верхнюю часть решетки и передний бампер, отделили противотуманки от воздухозаборников, использовали новые адаптивные фары. Инженеры поработали над настройкой шасси – для улучшения управляемости и плавности хода заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы.
В качестве опции на всех версиях теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой F Sport. Установили новый комплекс систем активной безопасности с радаром и сонаром, усилили защиту салона от шумов и вибраций. Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов.
Говорится, что модификации NX 200t больше не будет – она переименована в NX 300. От буквы "t", указывающей на наличие турбомотора, вскоре избавятся и другие варианты, поскольку такие моторы используются все чаще, и в особом обозначении уже не нуждаются.
Kia K2 Cross
Этот хэтчбек во вседорожном исполнении по сути является вариацией модели Kia Rio (она называется К2 на некоторых рынках) в том же кузове. Для его получения пошли проторенным путем: увеличили на 45 мм клиренс, добавили вокруг кузова обвес из некрашеного пластика, поставили на крышу рейлинги (они идут уже в базовой комплектации), а под передний бампер – имитацию металлической защиты.
Из-за обвеса паспортные габариты автомобиля немного выросли. Но привод остался только передним, не изменились и двигатели: бензиновые 1,4 л (100 л.с., 132 Н•м) или 1,6 л (123 л.с., 151 Н•м), агрегатированные с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом".
Foton Gratour
В Украине этот китайский производитель известен в основном по своим грузовикам, но его модельный ряд включает и легковые автомобили, и микроавтобусы. Некоторые из них могут оказаться в Украине, например, минивэн Gratour. Его особенностью является то, что при неизменной колесной базе (276 см) может быть несколько вариантов кузова по длине: версия im6 (4,7 м), im8 (4,73 м), ix5 (4,51 м) и ix7 (4,52 м). Варианты отличаются оптикой, бамперами, колесными арками, числом мест в салоне (от пяти до семи), оформлением передней панели, центральной консоли и тоннеля. Варианты с индексом ix имеют вседорожный пластиковый обвес, но привод везде только передний.
В младших комплектациях Gratour установлен бензиновый двигатель 1,5 л, 116 л.с. и 150 Н•м и пятиступенчатая "механика". В топовой версии — наддувный вариант того же двигателя на 150 л.с. в паре с вариатором, динамическая стабилизация, электрический стояночный тормоз, система помощи при трогании в гору, навигация, климат-контроль.
Nio ES8
Начинающий китайский производитель Nio, еще недавно называвшийся NextEV, показывает семиместный электрический кроссовер ES8. Его серийный выпуск обещают начать к концу этого года, а продажи запланированы на 2018 г. Модель может считаться конкурентом для Tesla Model X. Полноприводный автомобиль имеет электромоторы на обеих осях, оснащен активной пневмоподвеской. Предусмотрена "горячая" замена батарей. Шасси и кузов целиком выполнены из алюминия.
Кроссовер относится к полноразмерному сегменту, его длина — 4,98 м, а колесная база — 300 см.
В интерьере все организовано вокруг двух дисплеев: цифровой приборной панели и центрального экрана. На вершине передней панели установлен цифровой компаньон Nomi с искусственным интеллектом.
Citroen C5 Aircross
Обещано, что новый кроссовер выйдет на китайский рынок в октябре. Европейская версия появится в продаже во второй половине 2018 года. В Китае у С5 будут два бензиновых двигателя 1,6 л, развивающих 165 и 200 л.с. Последний используется в гибридной полноприводной версии PHEV e-AWD наряду с двумя электромоторами. Суммарная мощность такой установки — 300 л.с.
С5 Aircross построен на модульной платформе EMP2. По всем размерам он меньше, чем и соплатформенный Peugeot 5008. Длина — 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,6 м, колесная база — 273 см.
Салон пятиместный. Приборная панель представляет собой дисплей с диагональю 12,3 дюйма. По центру установлен восьмидюймовый сенсорный экран.
Медиацентр поддерживает интерфейс Apple CarPlay и включает навигацию с 3D-картами. Предусмотрена индукционная зарядка для смартфонов.
Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и за мертвыми зонами, камеры кругового обзора. При движении вне дорог помощником водителя станет система Grip Control с режимами "стандарт", "песок", "бездорожье", "снег".
Hyundai ix35
В Китае в этом году начнутся продажи кроссовера Hyundai ix35 нового поколения. Автомобиль довольно сильно изменился внешне – стал более брутальным и немного подрос: длина теперь 4,44 м (плюс 2 см), ширина – 1,85 м (3 см). Платформа осталась прежней, но ее модернизировали, заднюю многорычажную подвеску взяли от нынешней модели ix25/Creta.
Двигателей два: наддувный 1.4 T-GDI (140 л.с.) и атмосферный 2.0 (160 л.с.), которые будут работать совместно с семиступенчатым преселективным "роботом".
В список оснащения входят система бесключевого доступа в салон, парковочные радары спереди и сзади, камера заднего вида.
Skoda Vision E
Внешне этот концепт электрокара заметно отличается от традиционных моделей. Он опоясан светодиодными полосками, использованы матричные светодиодные фары, нет традиционной решетки (она не нужна электромобилю) и боковых зеркал (вместо них камеры). Нет центральной стойки, а задние двери против хода открывает электропривод.
Два электромотора вместе выдают 306 л.с. – это больше, чем на любой из нынешний серийных моделей Skoda. Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максимальная скорость 180 км/ч. Привод на передние или задние колеса включается в зависимости от ряда параметров, обеспечивая максимальную стабильность, динамику и безопасность движения.
Длина машины — 4,7 м, ширина — 1,92 м, высота — 1,59 м, колесная база — 285 см. В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа и выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два.
В концепте реализованы три из пяти возможных принципов автономного вождения. При включении автопилота водительское сиденье отодвигается, руль приподнимается.
Автомобиль может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие маневры. Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину. В результате самообучения может без помощи человека находить индуктивную зарядную станцию, которая пополнит ему запас энергии до 80% всего за полчаса.
Источник:http://www.segodnya.ua/economics/avto/top-10-yarkih-novinok-shanhayskogo-avtosalona-1015303.html
Источник: https://rabota-i-trud.ua
добавлено: 24.04.2017