Разные подходы

В дополнение к нашим прошлым обзорам «заряженных» проектов от самих автопроизводителей хотим представить вашему вниманию еще парочку свежих примеров официального тюнинга.


Dodge Charger SRT8 392 Appearance Package

Причем на этот раз речь пойдет не об умопомрачительных суперкупе. Герои сегодняшнего обзора – автомобили более практичные, 4-дверные. Кроме того, их роднит еще и то обстоятельство, что сравнительно недавно эти марки были родственниками…

С другой стороны, на примере этих машин хорошо видна разница в самом подходе к тюнингу. Но не будем томить вас догадками: гости нынешнего обзора – заокеанский седан Dodge Charger SRT8 с пакетом 392 Appearance Package и немецкий Mercedes CLA 45 AMG.

С американца мы, пожалуй, и начнем. Интересно, кстати, получается: еще с десяток лет назад для заокеанских авто было нормальным иметь привод на передние колеса. А вот переднеприводный седан Mercedes… Это было тогда что-то фантастическое!

Теперь же все наоборот: классической компоновки Dodge и «попсовый» переднеприводный Mercedes, пусть хоть и самый маленький из седанов в нынешнем модельном ряду немецкой марки.

Правда, это касается обычных CLA – вариант от AMG полноприводный. Но все равно даже базовый Dodge смотрится серьезнее, брутальнее. А уж что говорить о «заряженном» «Чарджере»! Как-никак это более продвинутая версия уже «прокачанного» Charger SRT8. В частности, пакет 392 Appearance Package дополняет внешность седана радикально черными элементами: крыши, вставки на капоте, черная полоска с логотипом отделения SRT на порогах, зеркала, антикрыло и еще несколько мелочей.

Плюс к этому – скромные таблички «392 HEMI» на крыле, сочетающие черный глянец с темно-серыми вставками, а дополняют картину 20-дюймовые колесные диски Black Vapor Chrome.

В салоне появилась табличка с числом 392 и индивидуальным номером автомобиля. Ведь будет построено всего лишь 392 экземпляра Charger SRT8 392 Appearance Package – эксклюзив…

А вот технически 392-й идентичен обычному «Чарджеру» SRT8. Под капотом прячется двигатель 6.4 HEMI V8 с отдачей 470 л. с. и 637 Нм. КПП – 5-ступенчатый «автомат», управляемый подрулевыми лепестками. Такая связка позволяет седану выстреливать с места до 60 миль в час (97 км/ч) почти за 4 с и проходить со старта четверть мили за 12 с небольшим секунд. Последнее упражнение, к слову, традиционно любимо заокеанскими «рейсерами». Максимальная скорость «Чарджера» SRT8 392 Appearance Package составляет 282 км/ч.

При этом производитель обещает вполне приемлемый расход топлива: 10,2 л/100 км на скоростном шоссе. За это следует благодарить систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Вместе со своими менее именитыми сородичами эксклюзивный спортивный седан получил модернизированную адаптивную подвеску. Теперь у нее имеются три переключаемых режима. Первый – Auto – предназначен для повседневной езды. В нем подвеска постоянно подстраивается под меняющиеся условия, учитывая скорость автомобиля, угол и скорость поворота руля, торможение, положение дроссельной заслонки и ускорение по всем трем осям. Второй режим – Sport – зажимает амортизаторы для лучшей управляемости. Третий – Track – самый жесткий – сами понимаете, для каких случаев. Раньше же режимов было только два – Auto и Sport.

Чтобы «гонщик» полностью погрузился в процесс улучшения своих результатов, ему стоит переключить информационный дисплей на страницу Performance, где отражаются таймер разгона 0-60 миль/ч, время прохождения одной восьмой и четверти мили, тормозной путь 60-0 миль/ч, а также боковые и продольные перегрузки.

При этом совсем не забыты интересы и тех, кто будет использовать свой 392-й большей частью для обычных ежедневных поездок. Для них, в частности, предусмотрены 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, бесключевой доступ в салон, система мониторинга слепых зон и предупреждения о возможном столкновении, а также опциональная 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.

Пакет 392 Appearance Package повышает цену «просто» Dodge Charger SRT8 с 47 000 долларов до 49 500. Не такая уж большая доплата за серию, выпускаемую очень малым тиражом.

 

Mercedes CLA 45 AMG

Отдача силового агрегата Mercedes CLA 45 AMG будет скромнее, чем у вышеописанного «Чарджера» – 360 л. с. против 470. Но не стоит забывать, что объем немецкого мотора в 3,2 раза меньше американского!

Вот тут-то и понимаешь, что инженеры «придворного ателье» AMG и вправду гении. Иначе как бы они сняли с 2-литровой турбированной «четверки» эти самые 360 сил и 450 Нм крутящего момента? А еще веришь: разработчики нисколько не лукавят, утверждая, что их детище – самый мощный серийный мотор с 4 цилиндрами.

Это «горячее сердце», к слову, относится к семейству M133 и оснащается непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором twin-scroll (рабочее давление – до 1,8 бара). Изюминка двигателя, сухая масса которого составляет 148 кг, – доработанная система охлаждения с элементами от суперкара Mercedes SLS AMG.

Кроме того, алюминиевый мотор усилили коваными коленчатым валом и поршнями, а многие детали, включая поршневые кольца и стенки цилиндров, покрыты специальным составом, уменьшающим трение. В итоге немцы могут похвастаться не только высокой отдачей, но и впечатляющими паспортными показателями экономичности: на 100 км седан потребляет 6,9 л бензина, отвечая при этом нормам Евро-6.

Впрочем, покупателей подобной техники волнуют совсем другие показатели. Да-да, речь идет о скорости и разгонной динамике! С этим, разумеется, у Mercedes CLA 45 AMG тоже полный порядок. На разгон с нуля до сотни он тратит лишь 4,6 с. Для сравнения седан того же класса Audi S3 (300 л. с., 380 Нм), оснащенный роботизированной «механикой» S tronic, делает это за 4,9 с, а хетчбэк BMW M135i xDrive (320 л. с., 450 Нм) – за 4,7 с. Что же касается максимальной скорости, то у всех трех «заряженных» автомобилей она традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Роль коробки передач играет преселективный «робот» усиленной конструкции. По словам инженеров компании, их агрегат работает как часы. Не ударили лицом в грязь и специалисты по ходовой части. Так, по сравнению с обычными CLA версия AMG отличается пересмотренной эластокинематикой подвесок, новыми поворотными кулаками, более жесткими креплениями подрамников к кузову, повышенной угловой жесткостью. Вдобавок немцы перенастроили пружины и амортизаторы, поставили утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Многорежимная система стабилизации получила функцию Curve Dynamic Assist – технологию, имитирующую блокировку дифференциала путем подтормаживания колес с внутренней стороны во время поворота.

Новые тормоза тоже соответствуют характеру спортседана: передняя ось снабжена 350-миллиметровыми перфорированными дисками (4-поршневые механизмы), а задняя – 330-миллиметровыми.

Полноприводное шасси у Mercedes CLA 45 AMG оснащено электрогидравлическим многодисковым сцеплением, подключающим задние колеса. В обычных условиях вся тяга передается на передние колеса, но в случае их пробуксовки назад может идти до 50% момента.

Новая выпускная система – с электрорегулируемым клапаном. Еще одна особенность спортседана – фирменные колесные диски с шинами размерностью 235/40 R18.

Интерьер «заряженного» CLA тоже эксклюзивен. В частности, внутреннее убранство AMG-версии отличается рулем с замшевыми вставками, новыми креслами-ковшами, отделкой углепластиком и переключателем режимов «робота» в стиле уже знакомых AMG-машин.

В общем, сотрудники AMG, как обычно, отлично справились с задачей по переделке семейного седана в ракету. Правда, и цена ее близка к космической: даже в Германии за Mercedes CLA 45 AMG просят от 56 078 евро. Что уж говорить о других рынках… При этом для сравнения аналогичный BMW M135i xDrive стоит у себя на родине 44 750 евро, а более крупный, но менее мощный седан Audi S4 (333 л. с., 440 Нм) оценивается в Германии в 55 200 евро.

Рубрику подготовил Василий Пархомчук

Источник:  http://bestcar.com.ua

добавлено:  16.09.2013

Читать остальные статьи...

Статьи по теме

Кому что нравится

Статья Кому что нравится Автопродажа

И вновь у нас обзор пестрого мира автомобильного тюнинга. Кстати, именно этой самой пестротой он не в последнюю очередь и интересен. Ведь в такой мозаике находится место самым разным проектам. Порою весьма необычным и даже где-то нелогичным…

Далее...

добавлено:  26.03.2013

Как устроена аренда элитных авто в Европе

Статья Как устроена аренда элитных авто в Европе Автопродажа

Чем отличается элитный автопрокат от обычного?

Далее...

добавлено:  24.05.2016

Детройт’2013: серийные премьеры

Статья Детройт’2013: серийные премьеры Автопродажа

Автосалон в Детройте – главная автомобильная «тусовка» Америки. Хотя бы потому, что именно Североамериканский международный автосалон (так выставка именуется официально) открывает каждый новый автомобильный год в США…

Далее...

добавлено:  30.01.2013

Читать все статьи по теме...

Объявления по теме

Объявление Claas Автопродажа
Claas

Комбайн Claas Lexion 460 нараб. 2010м/ч. жатка 7, 5 м. (VARIO) Тележка....

действительно до:  05.07.2017

Объявление Claas Автопродажа
Claas

Комбайн Claas Mega 360 2006г. мощ-272л. с. нараб -1980м/ч. жатка 6м, тележка.

действительно до:  05.07.2017

Объявление Claas Автопродажа
Claas

Комбайн Claas Lexion 450 Год Нараб м. ч 2300 жатка 6, 6м. тележка. Отличное...

действительно до:  05.07.2017

Смотреть все объявления по теме...

Автопродажа Одесса

Вы хотите приобрести автомобиль в Одессе? Не спешите обзванивать всех своих знакомых, покупать каждую газету и, чуть ли, не спрашивать у каждого встречного о продаже автомобиля. Теперь выход есть! Найти машину в городе Одессе можно в считанные секунды на нашем сервисе. Достаточно просто просмотреть каталог и решить, что именно Вам нужно! bestcar.com.ua – ваш первый помощник в тяжелом выборе!

Автопродажа Украина

Вы ищите роскошный автомобиль, либо же маленький и скромный? Тогда добро пожаловать на наш сервис по автопродаже - bestcar.com.ua. Мы предлагаем удобный и приятный интерфейс, значительно облегчающий поиск нужного авто. Благодаря нашему сервису найти автомобиль в любом уголке страны легко!

Автопродажа в Одессе

Надоело искать автомобиль? Тогда почему вы тянете?! Быстрее заходите на наш сайт - bestcar.com.ua, и воспользуйтесь нашими услугами! Мы подберем вам автомобиль, отвечающий вашим вкусам и требованиям за считанные минуты! bestcar.com.ua – первое доказательство того, что качественные автомобили в Одессе есть!

Автобазар Одесса

Хотите поразить коллег своим новым шикарным автомобилем, но не знаете где же его купить? Что ж, тогда мы открываем вам маленький секрет - bestcar.com.ua – вот, именно тот сервис, который обязательно поможет вам найти то, что вам нужно! Красивые и качественные автомобили, потрясающие аксессуары и многое другое вы сможете приобрести только у нас! Мы заботимся о вас!

Автопродажа

Желаете ездить на крутом автомобиле и выглядеть респектабельным человеком? Но при этом вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски того самого авто? В таком случае, вам просто необходимо посетить наш сервис - bestcar.com.ua. Мы поможем вам приобрести самое качественное и красивое авто. bestcar.com.ua – качество, скорость обслуживания, положительный результат, а что самое главное – потрясающая экономия времени!