Детройт’2013: серийные премьеры

Автосалон в Детройте – главная автомобильная «тусовка» Америки. Хотя бы потому, что именно Североамериканский международный автосалон (так выставка именуется официально) открывает каждый новый автомобильный год в США…


Калейдоскоп дебютов

Более того, это еще и самый первый в году крупный международный автосалон вообще: ведь Детройт стоит в одном ряду с мотор-шоу в Женеве, Франкфурте, Париже, Токио, Пекине и Шанхае. Да, основной акцент в столице американского автопрома делается на модели для заокеанского рынка. Однако традиционно Детройт является и сценой для ожидаемых премьер мирового масштаба.

Так было и в этом году. Среди «выстреливших» презентаций прежде всего следует отметить дебют седьмого поколения американской легенды Chevrolet Corvette, больших пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, нового компактного люксового седана Lexus IS, долгожданного «Мерседеса» CLA…

А уж сколько было разнообразных концептов! Причем многие из них – уже практически серийные машины. Например, компания Toyota представила под именем Furia прообраз своей новейшей «Короллы». А «Хонда» показала уже готовый к производству суперкар Acura NSX – долгожданного наследника легендарной одноименной модели.

Немало было и интересных концептов «на перспективу».

Нынешний Детройтский автосалон проходил с 14 по 27 января: 14 и 15 января мотор-шоу работало исключительно для прессы, 16 и 17 января – для специалистов автобизнеса, 18-го – был благотворительный день. Ну, а с 19 января двери выставки открылись уже для всех желающих.

По традиции местом проведения автосалона стал детройтский торгово-выставочный центр COBO. Согласно сухой статистике, в общей сложности в мероприятии приняли участие 2 000 компаний, а число представленных автомобилей переваливало за полтысячи. При этом в Детройте’2013 состоялось свыше 50 мировых и локальных премьер.

 

«Электромобиль с расширенной дальностью»

Вот о наиболее интересных новинках мы вам и расскажем. Такие машины, как новый «Корвет» или Mercedes CLA, безусловно, требуют отдельного подробного знакомства, поэтому к ним мы еще вернемся. А в этот раз давайте ознакомимся с премьерами, может и не столь громкими, но не менее интересными.

Среди таковых – уже серийное купе Cadillac ELR, прообразом которого был представленный ранее концепт-кар Converj. Дизайнеры сохранили общий вид концепта, хотя наружные панели кузова все-таки скорректировали в сторону технологичности. Вдобавок изменились фары, ручки дверей, и появились обычные наружные зеркала.

Что касается технической «начинки», то она взята от уже известного гибрида Chevrolet Volt. И вопреки ранним предположениям, платформа не получила сколько-нибудь радикальных изменений. Разве что в некоторых настройках…

Суммарная мощность гибридной установки ELR составляет 207 л.с. При этом один только электродвигатель развивает крутящий момент в 400 Нм! Что неудивительно: в ELR именно на электропривод делается главный упор. Ведь американцы именуют это гибридное купе «электромобилем с расширенной дальностью хода». Подразумевается, что режим электротяги будет использоваться здесь чаще, а 1.4-литровая «четверка» должна активироваться только при интенсивных разгонах или при посаженных батареях.

На загородной трассе водитель может заставить ELR включить ДВС-генератор, несмотря на полные батареи. Это позволяет машине сохранить заряд нетронутым для последующего чисто электрического передвижения в городе. Вдобавок при помощи подрулевых переключателей водитель в выгодной ситуации (скажем, на длинных спусках) может принудительно задействовать регенерацию кинетической энергии автомобиля, дополнительно заряжая аккумулятор.

Полная зарядка батарей купе от 240-вольтовой розетки занимает 4.5 ч. При этом, подключив гибрид к сети, его владелец может произвольно выбрать немедленную заправку или отложенную, намеченную на определенные часы (например, когда тарифы ниже). Контролировать ход зарядки можно через Интернет.

Шасси у нового купе «заточено» под спорт. Спереди стоит подвеска HiperStrut (стойки с отдельными поворотными кулаками), сзади – полузависимая система с механизмом Уатта (все – как на «Опеле Астре» GTC). Система Continuous Damping Control постоянно подстраивает работу амортизаторов, что позволяет сочетать хорошую управляемость с комфортом.

Cadillac ELR под завязку оснащен современными системами активной безопасности: от электронной стабилизации до предупреждения столкновения с впередиидущим транспортом, контроля слепых зон, слежения за разметкой и активного круиз-контроля, работающего в полном диапазоне скоростей.

Ради безопасности добавлен и активируемый водителем искусственный шум, заменяющий звук ДВС при движении на электротяге. Это позволит оповещать пешеходов о приближении машины – ведь электромотор работает практически бесшумно…

Отрадно, что, невзирая на угловатые формы и острые грани кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления гибридного «Кадиллака» удалось удержать на неплохом уровне – 0.305. Среди прочего, за правильное распределение потоков воздуха отвечает решетка радиатора с активными жалюзи, большой наклон лобового и заднего стекол, острые края на корме и тщательно проработанный спойлер.

Посадочная формула у Cadillac ELR – традиционные для купе 2+2. То есть задние места – так называемые детские. «Галерка», к слову, складывается, что позволяет разместить в машине длинные грузы (например, сумки для гольфа).

Кожаная отделка интерьера сочетается с натуральными хромом и деревом. Верх приборной панели – это замша и кожа, на рулевом колесе – тоже комбинация замши и кожи. В качестве опции доступны элементы отделки из углеволокна.

В продажу в США Cadillac ELR поступит в начале 2014 года, а позже купе доберется до других рынков.

 

Q вместо G

Другая ожидаемая премьера Детройта’2013 – это своего рода противоположность инновационному «Кадиллаку». Речь идет о традиционном заднеприводном седане марки Infiniti. Впрочем, и здесь без маленькой революции не обошлось. Во-первых, отныне вместо привычной литеры G данное семейство марки Infiniti будет именоваться Q50…

А во-вторых, седан Infiniti Q50 стал первой моделью, разработанной альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Однако стоит сразу отметить, что, несмотря на первоначальные слухи, в основе Q50 не лежит платформа модели Mercedes C-класса: новый автомобиль построен на модернизированном шасси предшественника – седана Infiniti G37.

А вот двигателями Mercedes C-класса таки поделился с японским партнером. Правда, немецкие моторы (среди которых будут и 4-цилиндровые турбодизели) получат только Infiniti Q50 для европейского рынка.

Для американских же покупателей новый японский люксовый седан будет предлагаться с двигателем V6 3.7 мощностью 328 л.с. и с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 354 л.с.

Что касается дизайна Infiniti Q50, то он заметно преобразился по сравнению с предыдущей моделью. Однако в седане без труда можно узнать последователя G-семейства.

Есть изменения и в размерах. Так, при прежней колесной базе новый японский седан немного подрос в длину и теперь насчитывает 4783 мм.

В дизайне интерьера никаких революционных решений не применено. Центральное место занимает новый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Ожидается, что у заокеанских дилеров седаны Infiniti Q50 появятся уже летом 2013 года.

 

Окончание следует…

 

Рубрику подготовил Василий Пархомчук

Источник:  http://bestcar.com.ua

добавлено:  30.01.2013

Читать остальные статьи...

Статьи по теме

Как менялись дизайн и стандарты красоты в...

Статья Как менялись дизайн и стандарты красоты в индустрии? Автопродажа

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Далее...

добавлено:  11.04.2019

С 1960-х и до наших дней

Статья С 1960-х и до наших дней Автопродажа

Самые быстрые машины, которые можно было встретить на дорогах

Далее...

добавлено:  05.02.2019

Шесть легендарных автомобилей, которые далеко...

Статья Шесть легендарных автомобилей, которые далеко опередили свое время Автопродажа

Еще несколько десятилетий назад появлялись автомобили, которые буквально обгоняли свое время

Далее...

добавлено:  05.09.2018

Читать все статьи по теме...

Автопродажа Одесса

Вы хотите приобрести автомобиль в Одессе? Не спешите обзванивать всех своих знакомых, покупать каждую газету и, чуть ли, не спрашивать у каждого встречного о продаже автомобиля. Теперь выход есть! Найти машину в городе Одессе можно в считанные секунды на нашем сервисе. Достаточно просто просмотреть каталог и решить, что именно Вам нужно! bestcar.com.ua – ваш первый помощник в тяжелом выборе!

Автопродажа Украина

Вы ищите роскошный автомобиль, либо же маленький и скромный? Тогда добро пожаловать на наш сервис по автопродаже - bestcar.com.ua. Мы предлагаем удобный и приятный интерфейс, значительно облегчающий поиск нужного авто. Благодаря нашему сервису найти автомобиль в любом уголке страны легко!

Автопродажа в Одессе

Надоело искать автомобиль? Тогда почему вы тянете?! Быстрее заходите на наш сайт - bestcar.com.ua, и воспользуйтесь нашими услугами! Мы подберем вам автомобиль, отвечающий вашим вкусам и требованиям за считанные минуты! bestcar.com.ua – первое доказательство того, что качественные автомобили в Одессе есть!

Автобазар Одесса

Хотите поразить коллег своим новым шикарным автомобилем, но не знаете где же его купить? Что ж, тогда мы открываем вам маленький секрет - bestcar.com.ua – вот, именно тот сервис, который обязательно поможет вам найти то, что вам нужно! Красивые и качественные автомобили, потрясающие аксессуары и многое другое вы сможете приобрести только у нас! Мы заботимся о вас!

Автопродажа

Желаете ездить на крутом автомобиле и выглядеть респектабельным человеком? Но при этом вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски того самого авто? В таком случае, вам просто необходимо посетить наш сервис - bestcar.com.ua. Мы поможем вам приобрести самое качественное и красивое авто. bestcar.com.ua – качество, скорость обслуживания, положительный результат, а что самое главное – потрясающая экономия времени!